Войти

Блог

  • Мы в социальных сетях

Дошкольное развитие ребенка

doshkolnoe-razvitie-rebenka_рус
Старший дошкольный возраст у детей (5-6 лет) является наиболее важным этапом формирования интеллекта. Родители и преподаватели должны ответственно принять участие в дошкольном развитии ребенка. Поскольку у многих малышей, столкнувшихся с первыми трудностями в освоении школьного материала, резко пропадает желание учиться, нужно проводить грамотную подготовку, которая позволит избежать такого результата.

В комплексе с расширением интеллектуальных способностей требуется социальное развитие ребенка. Малыш, идущий в школу, должен быть готов не только к обучающему процессу, но и к взаимодействию с другими детьми, учителями.

Как готовиться к школе?

Успехи в учебе, комфорт в общении, становление личности – все эти факторы являются лишь результатом правильно организованного раннего развития ребенка. Подготовка к взрослой жизни должна быть многогранной, чтобы малыш в будущем сумел найти решение самых сложных учебных, жизненных и социальных задач.

Зная про особенности детского головного мозга, который в процессе активного роста может вместить много информации, готов к освоению любых навыков и изучению разных наук, родители часто совершают первую большую ошибку, записывая своего кроху сразу в несколько развивающих кружков. Иностранные языки, музыка, танцы, спорт, математика и письмо – в результате малыш живет по расписанию и у него не остается времени на то, чтобы быть ребенком.

Вторая ошибка в развитии детей дошкольного возраста – субъективный выбор направленности обучения с учетом индивидуальных склонностей ребенка. Дело в том, что предпочтения, наличие определенных талантов являются отражением детского темперамента и вовсе не означают, что он относится только к гуманитариям или, наоборот, имеет аналитический склад ума.

Чтобы облегчить школьные нагрузки не нужно перемещать их на более ранний возраст крохи. Наиболее эффективный способ помочь малышу справиться с трудностями – это настроить главный интеллектуальный инструмент (головной мозг) и научить ребенка использовать его возможности.

Метод «соробан»

Методика раннего развития детей, которая базируется на обучении малышей устному счету посредством освоения счетов «соробан», работает на повышение у ребятишек уровня интеллекта, расширение границ их познавательных способностей, стимулирование их интереса к новым исследованиям, познанию мира и себя.

В обучении используется механизм интенсивного воздействия на головной мозг ребенка, в результате которого полушария начинают работать синхронно, раскрывая огромный потенциал умственных возможностей. Как это работает?

  • Занятия тренируют левое полушарие головного мозга, которое отвечает за критическое, логическое мышление, наделяет человека аналитическими способностями, имеет рациональную память, основанную на восприятии знаков и математических символов. Логика позволяет ребенку сравнивать и обобщать разные понятия, воспринимать окружающие предметы буквально.
  • Через работу с воображением активизируется правое полушарие головного мозга, которое воспринимает информацию в объемном формате через образы и символы. Образное мышление является основой для развития творческих способностей, глубокого познания сути вещей, умения нестандартно мыслить и принимать креативные решения. Кроме того правое полушарие имеет более глубокую и живую память, которая позволяет в любой момент находить и использовать нужную информацию.

Познавательные способности малыша многократно увеличиваются, обучение дается ему намного легче, круг интересов становится шире. Запуск программы взаимодействия двух полушарий головного мозга и стимулирование его полноценной работы является прочным фундаментом для дальнейшего всестороннего развития ребенка и сулит ему яркую, насыщенную впечатлениями жизнь.

Отправить комментарий