Войти

Блог

  • Мы в социальных сетях

Основа эффективного обучения – любопытство с детства

Детское любопытство – мощный познавательный инструментАнглийский литературный критик 18 века, Сэмюель Джонсон, в одной из своих публикаций, дал отличное определение любопытству. Он написал так: Любопытство есть одним из самых непреложных и очевидных свойств мощного интеллекта. И это правильно!

Ведь с первых дней жизни человек активизирует способность к любознательности и начинает познавать мир. А еще эксперты медицины давно заметили, как новорожденный, спустя пары часов жизни, начинает ощупывать личное тело, смотреть по сторонам, плакать, улыбаться. Спустя пару месяцев, благодаря родительской заботе, малыш учится фантазировать, изучать ртом игрушки и остальные предметы квартиры, подвернувшиеся еще и под руку. Проще говоря, у маленького человека проявляются биологические потребности любознательности. Конечно, любопытство необходимо воспитывать, так как это основной трамплин для будущей тяги к обучению, знаниям.

С 5 лет ребенок начинает усиленно формировать личность. Потому ребята дошкольного возраста различаются друг от друга. Все зависит от интенсивного посвящения себя в новый источник знаний, предметы, материал, явления. Чем сильнее любопытство у ребенка, тем упорней они выискивают свежие информационные данные, желают познавать новое, что ускоряет развитие полушарий мозга. Школа образного счета Соробан помогает освоить стратегии обучения, практиковать их в дальнейших столкновениях с новым. Благодаря развитию любопытства, как решить несколько задач одновременно, совершенствуются креативные способности, заложенные в образном полушарии мозга. Кроха с малых лет учится мыслить одновременно двумя полушариями мозга: единым образным и логическим.

Что проявляет любознательность с малых лет?

Ученые Шотландии доказали, что любознательность формирует качества стремления и упорства к цели, развития и при необходимости усидчивости. Потому отец с матерью должны помогать ребенку в развитии их крошечных, защитных механизмов. Часто чрезмерный страх препятствует получению новых знаний. Поэтому, связь малыша с членами семьи, должны проявляться любовью с наименьшим запретом, наказаниями. Объясняйте крохе, что неудача всегда решаемая, а новые знакомства – хорошо. Это проявит любознательность, заинтересованность не опускать руки в учебе, по жизни.

Уважаемые родители, запомните: заинтересованность к учебе – «возросший» интерес любопытства в определенной сфере, требующей затрат энергии, сил. Раннее развитие наступает с обожаемой игрушки, как стабильного спутника и возрастает до любимого занятия. Вовремя заметив направление умственных способностей малыша (гуманитария либо математические склонности), стоит максимально постараться совершенствовать иную сторону мышления. Проще говоря, подобная методика помогает маленькому чаду добиться значительных успехов в любимом занятии и не упустить возможность смело идти к новым победам.

С каждым шажком взросления, рвение, забота и любопытство преодолевать препятствия усилится. А главной целью навсегда останется получение больших знаний не только в тяжелых школьных предметах, а и впоследствии на профессиональной должности.

Отправить комментарий