Москва

Что делать, если ребёнку в школе не интересно

автор: Юрий Новоселов

Что сделать, чтобы ребёнку в школе стало интересно?

Что заставит ребёнка с радостью просыпаться утром будничного дня, с удовольствием переступать порог своей школы и без усталости переносить долгий учебный день?

 Попробуем разобраться в этой непростой проблеме.

Традиционные вопросы «кто виноват» и «что делать» нам не помогут. Мы можем называть виновников и искать выходы из этих вечных вопросов, но это нам не поможет.

Где же искать ответ и помощь? В изменении отношения к самой проблеме.

 Кажется, что ответ прост:

  1. Создадим специальные условия.
  2. Поменяем школу/учителей.
  3. Изменим программы и т. д.

Но изменит ли это отношение самого ученика к процессу обучения, поменяет ли ситуацию «в школе неинтересно»? Проверено – нет!

К кому же обратиться за помощью? К мозгу!! Да-да! Именно к нему!

Если поменять его отношение к своим прямым природным обязанностям – к активной мозговой деятельности – мы поменяем отношение самого ребёнка к процессу познания(т.е. к учёбе).

Именно он управляет желанием ребёнка познавать окружающий мир с интересом. Именно он образует фундамент для знаний, умений и навыков, создавая нейронные цепочки.

Мозг и интерес

Когда неинтересно?

Когда

-скучно;

-однообразно;

-немотивировано;

-бесполезно;

-конфликтно.

Значит нужно его заинтересовать! Ни в коем случае не заставлять!

Мотивировать.

Мотивация – это побуждение к продуктивной учебной деятельности.

Сделайте 7 важных шагов к успеху:

1.узнайте причину разочарования;

2.помогите осознать ценность обучения;

3.покажите наглядные примеры успеха от учёбы;

4.свяжите увлечения малыша со школьными предметами;

5.поддержите интерес ребёнка в любой области;

6.примените приём «для работы мечты нужны знания»;

7.уважайте мнение и выбор ребёнка.

Только тогда мозг получит команду работать в полную силу, когда его возможности совпадут с желаниями самого ребёнка.

Он активен, когда ему интересно.

Он активен, когда он постоянно нагружен и решает задачи по силам.

Не позволять мозгу лениться « ни день, ни ночь». Только тогда он привыкает к работе, когда она интересна и приносит ощущение радости и удовлетворения от собственных усилий и труда.

Хотите, чтобы вашему ребёнку было интересно в обычной школе, откройте для него мир Школы ментальной арифметики Соробан.

Она

  1. Не учит школьным дисциплинам;
  2. детскую память использует для развития ещё более уникальных способностей ума;
  3. показывает, что учиться – это здорово;
  4. тренирует и развивает мозг;
  5. создаёт условия для того, чтобы ребёнок учился рассуждать, принимать решения, справляться с трудностями;
  6. показывает, какую пользу приносит обучение в обычной жизни.

На интереснейших занятиях ребёнок научится работать в команде, выполнять задания с возрастающими трудностями, получать удовольствие от выполнения домашнего задания, принимать решения, не бояться трудностей и неудач, относиться к ошибкам как к стимулу усовершенствования своих умений и навыков. Его научат учиться и получать от этого радость!

 

Хотите, чтобы ваш ребёнок с удовольствием учился, приходите в СОРОБАН!

apps.title