Как выбрать школу ментальной арифметики?

Итак, решение принято: 

Ваш ребенок будет изучать ментальную арифметику. И это отличный способ развития интеллекта. При соблюдении одного «НО». 

Выбор правильной методики. Академий/центров/кружков ментальной арифметики великое множество. Тема популярная. В Интернете есть предложения подготовить учителя за пару дней, да еще и онлайн. «Благодаря» этому, «специалистов с дипломом» в сфере ментальной арифметики стало очень много. Но есть ли реальные знания у учителей и результаты у их учеников? Вряд ли. О подводных камнях онлайн-обучения потенциальных педагогов рассказал основатель школы устного счета «Соробан» Юрий Новоселов. Читайте здесь.

И потому, во многих, открытых почти в каждом подъезде академий/центров/кружков родителям кроме красивых фраз и ярких буклетов, расписывающих преимущества их метода, не могут предъявить ничего более. Ни фотографий, ни видео с занятий в конкретной школе. А если что и показывают, то зачастую, материалы скачаны с сайтов проверенных школ устного счета.

На что в первую очередь надо обратить внимание при выборе школы ментальной арифметики?

— посмотреть отзывы в Интернете. Сходить на проводимые занятия и пообщаться с родителями и учениками. Кто может быть непредвзятее их?

— посмотреть видео с уроков, достижения учеников.

— обратить особое внимание на наличие онлайн-тренажёра, как в классе, так и при выполнении домашних заданий. 

Ни один малоопытный тренер (а поскольку ментальная арифметика пришла к нам не так давно, доморощенные тренеры просто не могут иметь большого опыта) не в состоянии разрабатывать задания по алгоритмам, наиболее продуктивно влияющие на взаимодействие полушарий. Именно благодаря четкой последовательности примеров и одинаковой скорости их выполнения происходит то, для чего и обучают детей ментальной арифметике – мозг развивается. Компромиссов быть не может – только обучение на онлайн-тренажере, разработанном на технологиях искусственного интеллекта, когда машина будет создавать задачи для каждого ученика индивидуально.

И, разумеется, не пожалеть времени и посмотреть информацию – какие достижения есть за последнее время. 

Вот в Школе устного счета «Соробан» постоянно кипит научная жизнь. «Пределов совершенству нет», — считает разработчик методики «Соробан» Юрий Новоселов. И потому, Школа всегда может рассказать о новых разработках. К осени 2017 года их две:

— индивидуальное домашнее задание, когда исключен человеческий фактор, и примеры для эффективного обучения составляются машиной, исходя из предыдущих результатов каждого ученика персонально. Срок разработки – два года.

— методика обучения устному счету людей старше 55 лет. Для профилактики  угасания функциональности мозга. Срок разработки – один год.

Пока горят глаза…