Каждому по труду его или почему Соробан™ — это дорого…

Автор текста педагог-нейропсихолог, член Ассоциации нейропсихологов России, директор школы Соробан™ в Нижнем Новгороде Лариса Деменко.viber-2

В школах прошли очередные родительские собрания)))) Улыбаюсь, потому как посыпались звонки с просьбой срочно принять и рассказать, отчего любимый(ая) деточка не хочет вдумчиво постигать науку. Обычно такой бум среди родителей отмечается аккурат в те дни, когда педагоги в школах «раздают наклейки».

И примем, и расскажем и поможем! Не теряйте душевного равновесия: верьте в себя и в своих детей!

Меня же заинтересовали среди прочего вопросы родителей по поводу занятий в нашей Школе Соробан™. Возможно, будет интересно и другим родителям. Отвечаю.

— Был на собрании представитель другой Школы ментальной арифметики. Дети также считают на счётах и в уме. Он утверждает, что у них программа лучше вашей, а стоит дешевле.

Соробан ™ — не школа ментальной арифметики. Хотя задачи у наших школ схожие — синхронизировать работу полушарий, усилить процессы восприятия, развить способности. Но принципобучения отличается  настолько, что наша Школа позиционируется как отдельно стоящая в сфере развития мышления на основе устного счета. Ещё раз: СОРОБАН — не школа ментальной арифметики!

Как работают коллеги в других школах я ни оценить ни сравнить не могу. Но я могу сказать, что прежде чем стать официальным представителем международной Школы Соробан™ в Нижнем Новгороде, я разбиралась в специфике работы в том числе и других школ. Выбор мой не случаен. Цель нашей Школы — максимально оптимизировать работу мозга отдельно взятого ребёнка, не зависимо от начального уровня развития и наличия/отсутствия гениальных задатков. Такая вот штучная, индивидуально-ориентированная направленность.

За качественную работу и эффективность методики я могу отвечать только в рамках своей школы, руководителем которой является Ю.А.НОВОСЕЛОВ. Потому ни оспаривать заявление коллеги, ни тем более обесценивать свою или его работу, конечно же, не стану.

А чтобы вам, нашим действующим и потенциальным клиентам было легче сделать выбор — осознанный выбор — мы в Соробан™ предоставляем пробный месяц.
За это время уже можно понять направленность и особенности обучения, оценить — подходит ли вашему ребёнку тренер, комфортно ли вам самим, и конечно же — увидеть первые результаты.

Пробуйте и выбирайте лучшее для своего ребёнка.

Ценовая политика. Если честно, меня несколько обескураживает заявление «у нас дешевле». Дешевле относительно чего? Что оцениваем? Какой набор услуг?

Оценить, так или иначе, можно только качество. Вот, к примеру, ряд представленных йогуртов разных торговых марок — широкий разброс цен от «по демократичной цене» до «ощутимо высокой». Однозначно, Вы будете стремиться купить тот йогурт, который вкуснее! Все остальное — вопрос возможностей. И никому не придёт в голову сказать в магазине «я хочу вкусно, но дешевле». Вы выбираете! Вы приобретаете, что вам больше нравится! То, что вы можете приобрести!
Могу только ещё раз в этой связи повторить — ВЫБИРАЙТЕ ОСОЗНАННО!

Качество — это всегда дорого. По факту! Соробан™ — это дорого. По факту!

Но при этом мы опять же предлагаем варианты. Хочешь пользоваться нашим продуктом по более низкой цене — заработай! Напрмер в Нижнем Новгороде так: Покажи лучшие результаты и заработай месяц бесплатного обучения. Приведи друга — получи скидку. Кстати, здесь можно снизить цену за обучение до 50%! Запишись по акции прямо сейчас — получи 10%!
Все просто — мы работаем, вы работаете! Именно в этой связке и мы и выполучаемрезультат!

Кстати, заплатив достаточно высокую цену, мы инстинктивно начинаем цнить свой труд и труд человека, которому платим.
Про что это?! Я считаю про уважение к себе. А вы? Как считаете вы?

Да, информация к сведению: если вы озадачитесь вопросом цены столпов в сфере преподавания ментальной арифметики, то откроете для себя интересный факт — ни в одной из этих школ нет низкой цены. К чему бы это?

— Через два месяца занятий в представленной школе одна девочка стала читать и считать в разы быстрее.
Этому могу лишь порадоваться! Чем больше в нашем городе будет школ, задающих хороший старт и качественное обучение, тем здоровее во всех смыслах будет наше общество.

И ещё. Меня очень впечатляет мальчик, которого активно представляют в качестве подтверждения эффективности работы метода. Да, тот самый гений из программы «Пусть говорят». Образец увлечённости, целеустремлённости, замешанной на гениальных задатках. Это не может не изумлять, правда. Равно как и те ребята, которые через месяц- другой после наших занятий начинают выстреливать в совершенно разных областях, от спортивных достижений до творческих проявлений.
И конечно, наша школа может в качестве примера выставлять «одного мальчика, который в 5 лет извлекает корни и решает в уме трёхзначные». Вопрос «зачем»?! Он гений! И мы рады, что его родители выбрали в качестве преподавателей именно нас. Нас это вдохновляет несомненно. Как и другие дети с ярко выраженными способностями. Мы рады сотрудничать с такими студентами!

Но ещё больше нас стимулируют на активный поиск и продуктивную работу те дети, у которых не получалось, а вместе с  нами — «заработало», «включилось», не стесняюсь сказать — попёрло! Это ДА — достижение! Это ДА — результат совместного труда! Это слезы радости и гордости за воспитанников. И о них как раз мы рассказываем много и с удовольствием!

Если вы пришли обучаться в нашу Школу, то вы наблюдаете результаты своего ребёнка. Чего же более?! Каждому по труду  его, не иначе! А мы. Мы счастливы, если СМОГЛИ вам ПОМОЧЬ! Особенно в тех случаях, когда в результат никто не верил.

— Как быстро в вашей школе мой ребёнок начнёт считать на большой скорости? У них через месяц!

Наша Методика основана на устном счёте, это так. Но скоростной счёт — не цель, а показатель, что мозг ребёнка отвечает на наши стимулы — быстрее переключается, сосредотачивается, легко воспринимает и перерабатывает полученную информацию.
Например, ребёнок может считать примеры и отвечать на вопросы по тексту. Это планомерная, последовательная работа. Правильнее сказать — тренировка! Когда нагрузка грамотно выверена и распределена, согласно возможностям ребёнка.
Гипотетически неподготовленный человек может рывком на удачу поднять гирю с большим весом. А может и надорваться.
Мы не можем позволить себе результат «на авось». Счёт — не фокус, а результат тренировки!

Обучение ив Школе СОРОБАН — это не про бег на короткие дистанции. Наши студенты занимаются 2 года. Мы демонстрируем в сетях возможности учеников на разных уровнях обучения, но это больше для того, чтобы сами ребята могли увидеть и оценить, насколько активно они продвигаются в своих тренировках.
Соробан™ — это вдумчивое вкладывание в развитие ребёнка, когда кирпичик за кирпичиком закладывается крепкий фундамент, задается основа, позволяющая раскрыть все способности ребёнка.
Да, Ваш ребёнок будет считать через месяц. Однозначные по теме просто. А через полгода он будет считать уверенно с приминением формулы на большой скорости. Через год вас вряд ли будет интересовать счёт как таковой, ибо будут радовать достижения  даже в тех сферах, которые напрямую не связаны со счётом .

ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЯЮТ НА ФИНИШЕ!

— у них учат делению! А вы тренируете только умножение.

Да, мы не учим делению. Потому что в нашей Школе МЫ УЧИМ только ТОМУ, что РЕБЁНОК МОЖЕТ УНЕСТИ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ. СКОРОСТНОЕ деление невозможно! Почему? Смотрите ответ основателя Школы Ю.А. НОВОСЕЛОВА


И на сегодня это все! Не стесняйтесь задавать вопросы! МЫ ЗА ОСОЗНАННОЕ РАЗВИТИЕ!